Учреждения по подготовке к школе в Оренбургской области
Учреждения по подготовке к школе - все организации Оренбургской области. Компаний в рубрике - 8. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
18.18 %
Яркий детский праздник "под ключ" - акции и скидки каждый месяц! Школа танцев для детей и взрослых Вокал Подготовка к школе Развивайка Песочная терапия Детский сад кратковременного пребывания Творческая мастерская
0.0
0 отзывов
124 просмотра
ул. Полтавская, д. 39 / 1
Яркий детский праздник "под ключ" - акции и скидки каждый месяц! Школа танцев для детей и взрослых Вокал Подготовка к школе Развивайка Песочная терапия Детский сад кратковременного пребывания Творческая мастерская
0.0
0 отзывов
124 просмотра
17.17 %
Приоритеты и ценности школы скорочтения и развития интеллекта IQ 007: 1. Быстрое и осознанное чтение. 2. Обучение способам и методам запоминания и воспроизведения текстовой и числовой информации. 3.Развитие всех видов памяти: зрительной, наглядно- образной, слуховой, моторной. 4.Развитие мышления, его вариативности и гибкости. 5.Развитие внимания. 6.Развитие логического мышления. 7.Формирование интереса, любви к познанию и обучению.
0.0
0 отзывов
121 просмотр
ул. Гагарина, д. 42 / 1
Приоритеты и ценности школы скорочтения и развития интеллекта IQ 007: 1. Быстрое и осознанное чтение. 2. Обучение способам и методам запоминания и воспроизведения текстовой и числовой информации. 3.Развитие всех видов памяти: зрительной, наглядно- образной, слуховой, моторной. 4.Развитие мышления, его вариативности и гибкости. 5.Развитие внимания. 6.Развитие логического мышления. 7.Формирование интереса, любви к познанию и обучению.
0.0
0 отзывов
121 просмотр
17.17 %
Приоритеты и ценности школы скорочтения и развития интеллекта IQ 007: 1. Быстрое и осознанное чтение. 2. Обучение способам и методам запоминания и воспроизведения текстовой и числовой информации. 3.Развитие всех видов памяти: зрительной, наглядно- образной, слуховой, моторной. 4.Развитие мышления, его вариативности и гибкости. 5.Развитие внимания. 6.Развитие логического мышления. 7.Формирование интереса, любви к познанию и обучению.
0.0
0 отзывов
102 просмотра
ул. Ноябрьская, д. 46
Приоритеты и ценности школы скорочтения и развития интеллекта IQ 007: 1. Быстрое и осознанное чтение. 2. Обучение способам и методам запоминания и воспроизведения текстовой и числовой информации. 3.Развитие всех видов памяти: зрительной, наглядно- образной, слуховой, моторной. 4.Развитие мышления, его вариативности и гибкости. 5.Развитие внимания. 6.Развитие логического мышления. 7.Формирование интереса, любви к познанию и обучению.
0.0
0 отзывов
102 просмотра
17.17 %
Приоритеты и ценности школы скорочтения и развития интеллекта IQ 007: 1. Быстрое и осознанное чтение. 2. Обучение способам и методам запоминания и воспроизведения текстовой и числовой информации. 3.Развитие всех видов памяти: зрительной, наглядно- образной, слуховой, моторной. 4.Развитие мышления, его вариативности и гибкости. 5.Развитие внимания. 6.Развитие логического мышления. 7.Формирование интереса, любви к познанию и обучению.
0.0
0 отзывов
140 просмотров
ул. Чкалова, д. 55 / 1
Приоритеты и ценности школы скорочтения и развития интеллекта IQ 007: 1. Быстрое и осознанное чтение. 2. Обучение способам и методам запоминания и воспроизведения текстовой и числовой информации. 3.Развитие всех видов памяти: зрительной, наглядно- образной, слуховой, моторной. 4.Развитие мышления, его вариативности и гибкости. 5.Развитие внимания. 6.Развитие логического мышления. 7.Формирование интереса, любви к познанию и обучению.
0.0
0 отзывов
140 просмотров
17.17 %
Приоритеты и ценности школы скорочтения и развития интеллекта IQ 007: 1. Быстрое и осознанное чтение. 2. Обучение способам и методам запоминания и воспроизведения текстовой и числовой информации. 3.Развитие всех видов памяти: зрительной, наглядно- образной, слуховой, моторной. 4.Развитие мышления, его вариативности и гибкости. 5.Развитие внимания. 6.Развитие логического мышления. 7.Формирование интереса, любви к познанию и обучению.
0.0
0 отзывов
117 просмотров
ул. Салмышская, д. 43 А
Приоритеты и ценности школы скорочтения и развития интеллекта IQ 007: 1. Быстрое и осознанное чтение. 2. Обучение способам и методам запоминания и воспроизведения текстовой и числовой информации. 3.Развитие всех видов памяти: зрительной, наглядно- образной, слуховой, моторной. 4.Развитие мышления, его вариативности и гибкости. 5.Развитие внимания. 6.Развитие логического мышления. 7.Формирование интереса, любви к познанию и обучению.
0.0
0 отзывов
117 просмотров
17.17 %
Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 приглашает взрослых и детей с 4 лет . Занятия в Школе IQ007 развивают навыки усвоения информации (текстовой, слуховой, визуальной), которые остаются на всю жизнь. Над нашими методиками трудятся более 300 специалистов из 96 городов России и стран СНГ. Знания и опыт наших преподавателей позволили разработать эффективную обучающую систему.
0.0
0 отзывов
133 просмотра
ул. Орская, д. 117
Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 приглашает взрослых и детей с 4 лет . Занятия в Школе IQ007 развивают навыки усвоения информации (текстовой, слуховой, визуальной), которые остаются на всю жизнь. Над нашими методиками трудятся более 300 специалистов из 96 городов России и стран СНГ. Знания и опыт наших преподавателей позволили разработать эффективную обучающую систему.
0.0
0 отзывов
133 просмотра
16.16 %
1969 год – открытие школы по адресу пр. Ленина, д. 85 “Б” За 47 лет школа выпустила: из 9 (8) классов 5217 учащихся ; из 11 (10) классов -2101 учащегося; 30 золотых медалистов; 59 серебряных медалистов. 1969 – 1975 годы - этап становления, формирования уклада жизни школы. В это время создается коллектив педагогов– единомышленников. 1976 – 1990 годы - этап поиска собственного стиля работы. Педагоги активно ищут передовые педагогические технологии, внедряют методику В.Ф. Шаталова, рациональное планирование учебного материала, проведение нестандартных уроков. Одним из первых в городе открыт профильный педагогический класс. В эти годы активно работают пионерская дружина имени Н.К. Крупской и комсомольская организация, проводящие значимые для школы и города мероприятия. В школе существовали первичная организация КПСС и профсоюзная организация. 2001 – 2005 годы - педагогический коллектив вступил в эксперимент по совершенствованиюструктуры и содержания общего образования в качестве региональной экспериментальной площадки. Цель эксперимента – создание условий достижения нового качества образования. В то время были определены меры по оптимизации учебно-воспитательного процесса: выявлены факторы, влияющие на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса, разработана и апробирована система критериев эффективности учебно – воспитательного процесса с учетом требований здоровьесбережения, разработана модель предпрофильной подготовки и профильного обучения. Были выявлены оптимальные формы индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса в рамках школы адаптивного типа. Обновление содержания образования осуществлялось через организацию обучения иностранному языку и информатике с начальной школы, разделение общего образования на общеобразовательный и профильный уровни, использование вариативных УМК нового поколения по различным предметам, организацию проектной и исследовательской деятельности учащихся как на уроках, так и во внеурочной деятельности. 2002 год - школа стала опорным пунктом проведения ЕГЭ на двенадцать лет.Именно в это время были созданы условия для: становления модели управления качеством нового образования; профессионального роста учителей-предметников; совершенствования педагогических технологий, направленных на подготовку учащихся к итоговой аттестации;психолого-педагогического сопровождения итоговой аттестации старшеклассников; формирования электронного документооборота в рамках зарождающейся ИКТ – среды. 2010 год - школе присвоен статус пилотной площадки по реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ», в рамках которого создаются индивидуальные траектории обучения старшеклассников на основе мониторинговых исследований уровня сформированности учебных умений.Педагоги активно участвуют в распространении накопленного опыта по организации мониторинга, проведению анализа его результатов и применению в коррекции учебно-воспитательного процесса. Целенаправленная работа педагогического коллектива даёт свои результаты. Знания, полученные в стенах школы, позволили большому числу выпускников достичь высокого уровня в профессиональной деятельности.
0.0
0 отзывов
142 просмотра
пр. Ленина, д. 85 - Б
1969 год – открытие школы по адресу пр. Ленина, д. 85 “Б” За 47 лет школа выпустила: из 9 (8) классов 5217 учащихся ; из 11 (10) классов -2101 учащегося; 30 золотых медалистов; 59 серебряных медалистов. 1969 – 1975 годы - этап становления, формирования уклада жизни школы. В это время создается коллектив педагогов– единомышленников. 1976 – 1990 годы - этап поиска собственного стиля работы. Педагоги активно ищут передовые педагогические технологии, внедряют методику В.Ф. Шаталова, рациональное планирование учебного материала, проведение нестандартных уроков. Одним из первых в городе открыт профильный педагогический класс. В эти годы активно работают пионерская дружина имени Н.К. Крупской и комсомольская организация, проводящие значимые для школы и города мероприятия. В школе существовали первичная организация КПСС и профсоюзная организация. 2001 – 2005 годы - педагогический коллектив вступил в эксперимент по совершенствованиюструктуры и содержания общего образования в качестве региональной экспериментальной площадки. Цель эксперимента – создание условий достижения нового качества образования. В то время были определены меры по оптимизации учебно-воспитательного процесса: выявлены факторы, влияющие на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса, разработана и апробирована система критериев эффективности учебно – воспитательного процесса с учетом требований здоровьесбережения, разработана модель предпрофильной подготовки и профильного обучения. Были выявлены оптимальные формы индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса в рамках школы адаптивного типа. Обновление содержания образования осуществлялось через организацию обучения иностранному языку и информатике с начальной школы, разделение общего образования на общеобразовательный и профильный уровни, использование вариативных УМК нового поколения по различным предметам, организацию проектной и исследовательской деятельности учащихся как на уроках, так и во внеурочной деятельности. 2002 год - школа стала опорным пунктом проведения ЕГЭ на двенадцать лет.Именно в это время были созданы условия для: становления модели управления качеством нового образования; профессионального роста учителей-предметников; совершенствования педагогических технологий, направленных на подготовку учащихся к итоговой аттестации;психолого-педагогического сопровождения итоговой аттестации старшеклассников; формирования электронного документооборота в рамках зарождающейся ИКТ – среды. 2010 год - школе присвоен статус пилотной площадки по реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ», в рамках которого создаются индивидуальные траектории обучения старшеклассников на основе мониторинговых исследований уровня сформированности учебных умений.Педагоги активно участвуют в распространении накопленного опыта по организации мониторинга, проведению анализа его результатов и применению в коррекции учебно-воспитательного процесса. Целенаправленная работа педагогического коллектива даёт свои результаты. Знания, полученные в стенах школы, позволили большому числу выпускников достичь высокого уровня в профессиональной деятельности.
0.0
0 отзывов
142 просмотра
14.14 %
Приоритеты и ценности школы скорочтения и развития интеллекта IQ 007: 1. Быстрое и осознанное чтение. 2. Обучение способам и методам запоминания и воспроизведения текстовой и числовой информации. 3.Развитие всех видов памяти: зрительной, наглядно- образной, слуховой, моторной. 4.Развитие мышления, его вариативности и гибкости. 5.Развитие внимания. 6.Развитие логического мышления. 7.Формирование интереса, любви к познанию и обучению.
0.0
0 отзывов
101 просмотр
ул. Уральская, д. 22
Приоритеты и ценности школы скорочтения и развития интеллекта IQ 007: 1. Быстрое и осознанное чтение. 2. Обучение способам и методам запоминания и воспроизведения текстовой и числовой информации. 3.Развитие всех видов памяти: зрительной, наглядно- образной, слуховой, моторной. 4.Развитие мышления, его вариативности и гибкости. 5.Развитие внимания. 6.Развитие логического мышления. 7.Формирование интереса, любви к познанию и обучению.
0.0
0 отзывов
101 просмотр
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию