Центры дополнительного образования детей в Оренбургской
В категории Центры дополнительного образования детей в Оренбургской найдено более 11 частных, коммерческих и государственных организаций. Для всех фирм указаны телефоны, адреса, контакты, фото, расположение на карте. Информация о компаниях в рубрике Центры дополнительного образования детей в Оренбургской обновляется ежедневно.
Сортировать по:
17.17 %
Приоритеты и ценности школы скорочтения и развития интеллекта IQ 007: 1. Быстрое и осознанное чтение. 2. Обучение способам и методам запоминания и воспроизведения текстовой и числовой информации. 3.Развитие всех видов памяти: зрительной, наглядно- образной, слуховой, моторной. 4.Развитие мышления, его вариативности и гибкости. 5.Развитие внимания. 6.Развитие логического мышления. 7.Формирование интереса, любви к познанию и обучению.
0.0
0 отзывов
134 просмотра
ул. Гагарина, д. 42 / 1
Приоритеты и ценности школы скорочтения и развития интеллекта IQ 007: 1. Быстрое и осознанное чтение. 2. Обучение способам и методам запоминания и воспроизведения текстовой и числовой информации. 3.Развитие всех видов памяти: зрительной, наглядно- образной, слуховой, моторной. 4.Развитие мышления, его вариативности и гибкости. 5.Развитие внимания. 6.Развитие логического мышления. 7.Формирование интереса, любви к познанию и обучению.
0.0
0 отзывов
134 просмотра
17.17 %
Приоритеты и ценности школы скорочтения и развития интеллекта IQ 007: 1. Быстрое и осознанное чтение. 2. Обучение способам и методам запоминания и воспроизведения текстовой и числовой информации. 3.Развитие всех видов памяти: зрительной, наглядно- образной, слуховой, моторной. 4.Развитие мышления, его вариативности и гибкости. 5.Развитие внимания. 6.Развитие логического мышления. 7.Формирование интереса, любви к познанию и обучению.
0.0
0 отзывов
116 просмотров
ул. Ноябрьская, д. 46
Приоритеты и ценности школы скорочтения и развития интеллекта IQ 007: 1. Быстрое и осознанное чтение. 2. Обучение способам и методам запоминания и воспроизведения текстовой и числовой информации. 3.Развитие всех видов памяти: зрительной, наглядно- образной, слуховой, моторной. 4.Развитие мышления, его вариативности и гибкости. 5.Развитие внимания. 6.Развитие логического мышления. 7.Формирование интереса, любви к познанию и обучению.
0.0
0 отзывов
116 просмотров
17.17 %
Приоритеты и ценности школы скорочтения и развития интеллекта IQ 007: 1. Быстрое и осознанное чтение. 2. Обучение способам и методам запоминания и воспроизведения текстовой и числовой информации. 3.Развитие всех видов памяти: зрительной, наглядно- образной, слуховой, моторной. 4.Развитие мышления, его вариативности и гибкости. 5.Развитие внимания. 6.Развитие логического мышления. 7.Формирование интереса, любви к познанию и обучению.
0.0
0 отзывов
154 просмотра
ул. Чкалова, д. 55 / 1
Приоритеты и ценности школы скорочтения и развития интеллекта IQ 007: 1. Быстрое и осознанное чтение. 2. Обучение способам и методам запоминания и воспроизведения текстовой и числовой информации. 3.Развитие всех видов памяти: зрительной, наглядно- образной, слуховой, моторной. 4.Развитие мышления, его вариативности и гибкости. 5.Развитие внимания. 6.Развитие логического мышления. 7.Формирование интереса, любви к познанию и обучению.
0.0
0 отзывов
154 просмотра
17.17 %
Приоритеты и ценности школы скорочтения и развития интеллекта IQ 007: 1. Быстрое и осознанное чтение. 2. Обучение способам и методам запоминания и воспроизведения текстовой и числовой информации. 3.Развитие всех видов памяти: зрительной, наглядно- образной, слуховой, моторной. 4.Развитие мышления, его вариативности и гибкости. 5.Развитие внимания. 6.Развитие логического мышления. 7.Формирование интереса, любви к познанию и обучению.
0.0
0 отзывов
128 просмотров
ул. Салмышская, д. 43 А
Приоритеты и ценности школы скорочтения и развития интеллекта IQ 007: 1. Быстрое и осознанное чтение. 2. Обучение способам и методам запоминания и воспроизведения текстовой и числовой информации. 3.Развитие всех видов памяти: зрительной, наглядно- образной, слуховой, моторной. 4.Развитие мышления, его вариативности и гибкости. 5.Развитие внимания. 6.Развитие логического мышления. 7.Формирование интереса, любви к познанию и обучению.
0.0
0 отзывов
128 просмотров
17.17 %
Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 приглашает взрослых и детей с 4 лет . Занятия в Школе IQ007 развивают навыки усвоения информации (текстовой, слуховой, визуальной), которые остаются на всю жизнь. Над нашими методиками трудятся более 300 специалистов из 96 городов России и стран СНГ. Знания и опыт наших преподавателей позволили разработать эффективную обучающую систему.
0.0
0 отзывов
154 просмотра
ул. Орская, д. 117
Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 приглашает взрослых и детей с 4 лет . Занятия в Школе IQ007 развивают навыки усвоения информации (текстовой, слуховой, визуальной), которые остаются на всю жизнь. Над нашими методиками трудятся более 300 специалистов из 96 городов России и стран СНГ. Знания и опыт наших преподавателей позволили разработать эффективную обучающую систему.
0.0
0 отзывов
154 просмотра
16.16 %
На время летних каникул наш лингвистический центр «Кул Британия» превратится в детский городской лагерь! Прекрасное настроение и масса позитивных эмоций обеспечены! Программа включает: 20 уроков английского языка, выезды на природу, катание на лошадях, игра в боулинг, спортивные мероприятия, поиск сокровищ, шоу мыльных пузырей, экскурсия в музей гражданской авиации, мастер-класс по дзюдо.
0.0
0 отзывов
132 просмотра
ул. Терешковой, д. 263/2, оф. 204 460050
На время летних каникул наш лингвистический центр «Кул Британия» превратится в детский городской лагерь! Прекрасное настроение и масса позитивных эмоций обеспечены! Программа включает: 20 уроков английского языка, выезды на природу, катание на лошадях, игра в боулинг, спортивные мероприятия, поиск сокровищ, шоу мыльных пузырей, экскурсия в музей гражданской авиации, мастер-класс по дзюдо.
0.0
0 отзывов
132 просмотра
16.16 %
1969 год – открытие школы по адресу пр. Ленина, д. 85 “Б” За 47 лет школа выпустила: из 9 (8) классов 5217 учащихся ; из 11 (10) классов -2101 учащегося; 30 золотых медалистов; 59 серебряных медалистов. 1969 – 1975 годы - этап становления, формирования уклада жизни школы. В это время создается коллектив педагогов– единомышленников. 1976 – 1990 годы - этап поиска собственного стиля работы. Педагоги активно ищут передовые педагогические технологии, внедряют методику В.Ф. Шаталова, рациональное планирование учебного материала, проведение нестандартных уроков. Одним из первых в городе открыт профильный педагогический класс. В эти годы активно работают пионерская дружина имени Н.К. Крупской и комсомольская организация, проводящие значимые для школы и города мероприятия. В школе существовали первичная организация КПСС и профсоюзная организация. 2001 – 2005 годы - педагогический коллектив вступил в эксперимент по совершенствованиюструктуры и содержания общего образования в качестве региональной экспериментальной площадки. Цель эксперимента – создание условий достижения нового качества образования. В то время были определены меры по оптимизации учебно-воспитательного процесса: выявлены факторы, влияющие на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса, разработана и апробирована система критериев эффективности учебно – воспитательного процесса с учетом требований здоровьесбережения, разработана модель предпрофильной подготовки и профильного обучения. Были выявлены оптимальные формы индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса в рамках школы адаптивного типа. Обновление содержания образования осуществлялось через организацию обучения иностранному языку и информатике с начальной школы, разделение общего образования на общеобразовательный и профильный уровни, использование вариативных УМК нового поколения по различным предметам, организацию проектной и исследовательской деятельности учащихся как на уроках, так и во внеурочной деятельности. 2002 год - школа стала опорным пунктом проведения ЕГЭ на двенадцать лет.Именно в это время были созданы условия для: становления модели управления качеством нового образования; профессионального роста учителей-предметников; совершенствования педагогических технологий, направленных на подготовку учащихся к итоговой аттестации;психолого-педагогического сопровождения итоговой аттестации старшеклассников; формирования электронного документооборота в рамках зарождающейся ИКТ – среды. 2010 год - школе присвоен статус пилотной площадки по реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ», в рамках которого создаются индивидуальные траектории обучения старшеклассников на основе мониторинговых исследований уровня сформированности учебных умений.Педагоги активно участвуют в распространении накопленного опыта по организации мониторинга, проведению анализа его результатов и применению в коррекции учебно-воспитательного процесса. Целенаправленная работа педагогического коллектива даёт свои результаты. Знания, полученные в стенах школы, позволили большому числу выпускников достичь высокого уровня в профессиональной деятельности.
0.0
0 отзывов
161 просмотр
пр. Ленина, д. 85 - Б
1969 год – открытие школы по адресу пр. Ленина, д. 85 “Б” За 47 лет школа выпустила: из 9 (8) классов 5217 учащихся ; из 11 (10) классов -2101 учащегося; 30 золотых медалистов; 59 серебряных медалистов. 1969 – 1975 годы - этап становления, формирования уклада жизни школы. В это время создается коллектив педагогов– единомышленников. 1976 – 1990 годы - этап поиска собственного стиля работы. Педагоги активно ищут передовые педагогические технологии, внедряют методику В.Ф. Шаталова, рациональное планирование учебного материала, проведение нестандартных уроков. Одним из первых в городе открыт профильный педагогический класс. В эти годы активно работают пионерская дружина имени Н.К. Крупской и комсомольская организация, проводящие значимые для школы и города мероприятия. В школе существовали первичная организация КПСС и профсоюзная организация. 2001 – 2005 годы - педагогический коллектив вступил в эксперимент по совершенствованиюструктуры и содержания общего образования в качестве региональной экспериментальной площадки. Цель эксперимента – создание условий достижения нового качества образования. В то время были определены меры по оптимизации учебно-воспитательного процесса: выявлены факторы, влияющие на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса, разработана и апробирована система критериев эффективности учебно – воспитательного процесса с учетом требований здоровьесбережения, разработана модель предпрофильной подготовки и профильного обучения. Были выявлены оптимальные формы индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса в рамках школы адаптивного типа. Обновление содержания образования осуществлялось через организацию обучения иностранному языку и информатике с начальной школы, разделение общего образования на общеобразовательный и профильный уровни, использование вариативных УМК нового поколения по различным предметам, организацию проектной и исследовательской деятельности учащихся как на уроках, так и во внеурочной деятельности. 2002 год - школа стала опорным пунктом проведения ЕГЭ на двенадцать лет.Именно в это время были созданы условия для: становления модели управления качеством нового образования; профессионального роста учителей-предметников; совершенствования педагогических технологий, направленных на подготовку учащихся к итоговой аттестации;психолого-педагогического сопровождения итоговой аттестации старшеклассников; формирования электронного документооборота в рамках зарождающейся ИКТ – среды. 2010 год - школе присвоен статус пилотной площадки по реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ», в рамках которого создаются индивидуальные траектории обучения старшеклассников на основе мониторинговых исследований уровня сформированности учебных умений.Педагоги активно участвуют в распространении накопленного опыта по организации мониторинга, проведению анализа его результатов и применению в коррекции учебно-воспитательного процесса. Целенаправленная работа педагогического коллектива даёт свои результаты. Знания, полученные в стенах школы, позволили большому числу выпускников достичь высокого уровня в профессиональной деятельности.
0.0
0 отзывов
161 просмотр
16.16 %
В учреждении реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы более чем в 500 творческих объединениях по всему городу, в которых занимаются более 13 000 детей.
0.0
0 отзывов
118 просмотров
Карагандинская, 37а 460026
В учреждении реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы более чем в 500 творческих объединениях по всему городу, в которых занимаются более 13 000 детей.
0.0
0 отзывов
118 просмотров
14.14 %
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Г.МЕДНОГОРСКА". Адрес: Россия, Оренбургская обл, Медногорск г, Советская ул, ДОМ 14. Организацией руководит Наталья Петровна Старкова (должность: директор). Учредитель: ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.МЕДНОГОРСКА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1025600753760 (от 16.01.2015). ИНН/КПП 5606002573/560601001. ОКПО 41815576. ОКАТО 53415000000 (Медногорск). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Медногорск (код 53715000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): город Медногорск (код 53715000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом (код 68.20.2). GPS координаты: 51.403283, 57.586097 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
197 просмотров
Советская ул, ДОМ 14
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Г.МЕДНОГОРСКА". Адрес: Россия, Оренбургская обл, Медногорск г, Советская ул, ДОМ 14. Организацией руководит Наталья Петровна Старкова (должность: директор). Учредитель: ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.МЕДНОГОРСКА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1025600753760 (от 16.01.2015). ИНН/КПП 5606002573/560601001. ОКПО 41815576. ОКАТО 53415000000 (Медногорск). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Медногорск (код 53715000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): город Медногорск (код 53715000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом (код 68.20.2). GPS координаты: 51.403283, 57.586097 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
197 просмотров
14.14 %
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ". Адрес: Россия, Оренбургская обл, Светлинский р-н, Светлый п, Комсомольская ул, 7. Организацией руководит Гузяль Рафгатовна Цепкова (должность: директор). Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕТЛИНСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1055635000684 (от 25.03.2005). ИНН/КПП 5644004290/564401001. ОКПО 55696902. ОКАТО 53242818001 (п Светлый). Тип муниципального образования (ОКТМО): п Светлый (код 53642418101). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Светлинский муниципальный район (код 53642000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41). GPS координаты: 50.818076, 60.852273 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
106 просмотров
Комсомольская ул, 7
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ". Адрес: Россия, Оренбургская обл, Светлинский р-н, Светлый п, Комсомольская ул, 7. Организацией руководит Гузяль Рафгатовна Цепкова (должность: директор). Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕТЛИНСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1055635000684 (от 25.03.2005). ИНН/КПП 5644004290/564401001. ОКПО 55696902. ОКАТО 53242818001 (п Светлый). Тип муниципального образования (ОКТМО): п Светлый (код 53642418101). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Светлинский муниципальный район (код 53642000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41). GPS координаты: 50.818076, 60.852273 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
106 просмотров
14.14 %
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ". Адрес: Россия, Оренбургская обл, Оренбург г, Светлый проезд, ДОМ 10. Организацией руководит Ольга Борисовна Тарануха (должность: директор). Учредитель: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1035605505100. ИНН/КПП 5610054013/561001001. ОКПО 46746182. ОКАТО 53401364000 (Ленинский). Тип муниципального образования (ОКТМО): город Оренбург (код 53701000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): город Оренбург (код 53701000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания (код 55.20). GPS координаты: 51.781752, 55.150001 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
197 просмотров
Светлый проезд, ДОМ 10
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ". Адрес: Россия, Оренбургская обл, Оренбург г, Светлый проезд, ДОМ 10. Организацией руководит Ольга Борисовна Тарануха (должность: директор). Учредитель: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1035605505100. ИНН/КПП 5610054013/561001001. ОКПО 46746182. ОКАТО 53401364000 (Ленинский). Тип муниципального образования (ОКТМО): город Оренбург (код 53701000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): город Оренбург (код 53701000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания (код 55.20). GPS координаты: 51.781752, 55.150001 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
197 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию