- Главная /
- Оренбургская /
- Орск /
- Образование /
- Подготовка к школе
Учреждения по подготовке к школе в Орске
В категории Учреждения по подготовке к школе в Орске представлено более 1 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
1969 год – открытие школы по адресу пр. Ленина, д. 85 “Б”
За 47 лет школа выпустила:
из 9 (8) классов 5217 учащихся ;
из 11 (10) классов -2101 учащегося;
30 золотых медалистов;
59 серебряных медалистов.
1969 – 1975 годы - этап становления, формирования уклада жизни школы. В это время создается коллектив педагогов– единомышленников.
1976 – 1990 годы - этап поиска собственного стиля работы. Педагоги активно ищут передовые педагогические технологии, внедряют методику В.Ф. Шаталова, рациональное планирование учебного материала, проведение нестандартных уроков. Одним из первых в городе открыт профильный педагогический класс. В эти годы активно работают пионерская дружина имени Н.К. Крупской и комсомольская организация, проводящие значимые для школы и города мероприятия. В школе существовали первичная организация КПСС и профсоюзная организация.
2001 – 2005 годы - педагогический коллектив вступил в эксперимент по совершенствованиюструктуры и содержания общего образования в качестве региональной экспериментальной площадки. Цель эксперимента – создание условий достижения нового качества образования. В то время были определены меры по оптимизации учебно-воспитательного процесса: выявлены факторы, влияющие на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса, разработана и апробирована система критериев эффективности учебно – воспитательного процесса с учетом требований здоровьесбережения, разработана модель предпрофильной подготовки и профильного обучения. Были выявлены оптимальные формы индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса в рамках школы адаптивного типа. Обновление содержания образования осуществлялось через организацию обучения иностранному языку и информатике с начальной школы, разделение общего образования на общеобразовательный и профильный уровни, использование вариативных УМК нового поколения по различным предметам, организацию проектной и исследовательской деятельности учащихся как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
2002 год - школа стала опорным пунктом проведения ЕГЭ на двенадцать лет.Именно в это время были созданы условия для:
становления модели управления качеством нового образования; профессионального роста учителей-предметников; совершенствования педагогических технологий, направленных на подготовку учащихся к итоговой аттестации;психолого-педагогического сопровождения итоговой аттестации старшеклассников; формирования электронного документооборота в рамках зарождающейся ИКТ – среды.
2010 год - школе присвоен статус пилотной площадки по реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ», в рамках которого создаются индивидуальные траектории обучения старшеклассников на основе мониторинговых исследований уровня сформированности учебных умений.Педагоги активно участвуют в распространении накопленного опыта по организации мониторинга, проведению анализа его результатов и применению в коррекции учебно-воспитательного процесса.
Целенаправленная работа педагогического коллектива даёт свои результаты. Знания, полученные в стенах школы, позволили большому числу выпускников достичь высокого уровня в профессиональной деятельности.
0 отзывов
161 просмотр
пр. Ленина, д. 85 - Б
1969 год – открытие школы по адресу пр. Ленина, д. 85 “Б”
За 47 лет школа выпустила:
из 9 (8) классов 5217 учащихся ;
из 11 (10) классов -2101 учащегося;
30 золотых медалистов;
59 серебряных медалистов.
1969 – 1975 годы - этап становления, формирования уклада жизни школы. В это время создается коллектив педагогов– единомышленников.
1976 – 1990 годы - этап поиска собственного стиля работы. Педагоги активно ищут передовые педагогические технологии, внедряют методику В.Ф. Шаталова, рациональное планирование учебного материала, проведение нестандартных уроков. Одним из первых в городе открыт профильный педагогический класс. В эти годы активно работают пионерская дружина имени Н.К. Крупской и комсомольская организация, проводящие значимые для школы и города мероприятия. В школе существовали первичная организация КПСС и профсоюзная организация.
2001 – 2005 годы - педагогический коллектив вступил в эксперимент по совершенствованиюструктуры и содержания общего образования в качестве региональной экспериментальной площадки. Цель эксперимента – создание условий достижения нового качества образования. В то время были определены меры по оптимизации учебно-воспитательного процесса: выявлены факторы, влияющие на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса, разработана и апробирована система критериев эффективности учебно – воспитательного процесса с учетом требований здоровьесбережения, разработана модель предпрофильной подготовки и профильного обучения. Были выявлены оптимальные формы индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса в рамках школы адаптивного типа. Обновление содержания образования осуществлялось через организацию обучения иностранному языку и информатике с начальной школы, разделение общего образования на общеобразовательный и профильный уровни, использование вариативных УМК нового поколения по различным предметам, организацию проектной и исследовательской деятельности учащихся как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
2002 год - школа стала опорным пунктом проведения ЕГЭ на двенадцать лет.Именно в это время были созданы условия для:
становления модели управления качеством нового образования; профессионального роста учителей-предметников; совершенствования педагогических технологий, направленных на подготовку учащихся к итоговой аттестации;психолого-педагогического сопровождения итоговой аттестации старшеклассников; формирования электронного документооборота в рамках зарождающейся ИКТ – среды.
2010 год - школе присвоен статус пилотной площадки по реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ», в рамках которого создаются индивидуальные траектории обучения старшеклассников на основе мониторинговых исследований уровня сформированности учебных умений.Педагоги активно участвуют в распространении накопленного опыта по организации мониторинга, проведению анализа его результатов и применению в коррекции учебно-воспитательного процесса.
Целенаправленная работа педагогического коллектива даёт свои результаты. Знания, полученные в стенах школы, позволили большому числу выпускников достичь высокого уровня в профессиональной деятельности.
0 отзывов
161 просмотр
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию